В «новую Москву» придут метро и дороги

Присоединенные территории потребовали от московских градостроителей большого вклада в развитие дорожно-транспортной системы. В формирование транспортных связей между «новой Москвой» и центром, а также в строительство и реконструкцию дорог внутри Троицкого и Новомосковского округа столичные власти в течение 15 лет планирую вложить около одного триллиона рублей.
Для соединения «новой» и «старой» Москвы будут продлены и построены три ветки метрополитена. Так, уже ведутся работы по строительству новых станций на Сокольнической линии – «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево». Ввести их в эксплуатацию планируется уже в 2014 году. Кроме того, в 2018 году в Коммунарку придет Калининско-Солнцевская ветка метрополитена. Вопросы с прокладкой еще двух веток пока находятся на стадии обсуждения.
Почти на две тысячи километров увеличится протяженность автомобильных дорог на территории «новой Москвы». Будут реконструированы Калужское и Киевское шоссе, а в перспективе появится и новая магистраль «Бутово-Солнцево-Видное», которая по сути станет дублером участка МКАД на юго-западе.
Кроме того, ведутся работы и по реформированию системы наземного транспорта. Так, например, в планах столичных властей соединить конечные станции метрополитена линией скоростного трамвая, а на реконструируемых автомагистралях построить выделенные полосы для скоростного транспорта.
 
 



ЕЩЕ НОВОСТИ ИЗ РУБРИКИ: Транспортное строительство