Перегонные тоннели от «Каховской» до «Зюзина» пройдены

Перегонные тоннели от станций Большой кольцевой линии (БКЛ) «Каховская» и «Зюзино» уже полностью пройдены. Станцию открыли в 1969 году в составе Замоскворецкой линии. А в 1995 году участок от «Каховской» до «Каширской» выделили в отдельную линию – Каховскую.

В марте 2019 года закрылась станция «Каховская» для реконструкции и интеграции в Большую кольцевую линию. АО «Мосинжпроект» занимается реконструкцией и интеграцией в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) станции метро «Каховская». Станция «Каховская» откроется в 2021 году в составе юго-западного участка БКЛ.

Участок будут вводить в два этапа. Сначала сдадут в эксплуатацию станцию «Каховская» с путями в депо «Замоскворецкое» вместе с южным участком БКЛ. Затем введут участок «Варшавская» – «Каширская» с восточной частью БКЛ. На этом закончится интеграция Каховской ветки в Большое кольцо.

Если до начала реконструкции на этой линии ходило семь поездов, то после ввода на всем кольце будет курсировать 101 состав. До реконструкции интервал движения поездов на станциях Каховской ветки составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии.

Большая кольцевая линия — крупнейший в мире проект в области метростроения. Ее длина составит 70 километров, на ней расположится 31 станция и два электродепо. БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии. Это позволит разгрузить станции внутри кольца и саму Кольцевую линию.

АО «Мосинжпроект» - генподрядчик по строительству и реконструкции линий и станций московского метро.




ЕЩЕ НОВОСТИ ИЗ РУБРИКИ: Транспортное строительство