Задача Москвы - подвести свои магистрали к ЦКАД - Собянин

Задача Москвы - подвести свои магистрали к ЦКАД - Собянин

Сотни тысяч автомобилей ежедневно следуют транзитом по Московской кольцевой автодороге, что приводит к возникновению заторов. Уже к 2018 году власти «Большой Москвы» запланировали перераспределить движение на Центральную кольцевую автодорогу, расположенную на территории «Новой Москвы». Строительство трассы началось на прошлой неделе - заявил мэр столицы С. Собянин.

В интервью одному из ведущих информационных каналов России мэр столицы заявил: «Строительство новой кольцевой автодороги поможет не только перераспределить транспортные потоки, но и значительно изменит схему движения автомобильного транспорта «Новой Москвы» и регионов. Новая трасса станет более простой понятной и удобной для мегаполиса. Работы должны будут завершиться по плану к концу 2018 года». Из слов градоправителя стало понятно, что данный проект является результатом сотрудничества частных и государственных структур. Бюджет, который используется для строительства идет в основном из федеральных фондов, от частных инвесторов и кредитных средств. Прямые вливания из бюджета государства минимальны - так объявил глава города. Основными задачами Большой Москвы можно назвать, подведение магистралей к диаметральной автодороге. Первоочередная работа будет проводиться в области Калужского шоссе.

ЦКАД – диаметральная трасса, которая пройдет по территории Подмосковья и «Новой Большой Москвы». Закончить проект планирую уже через десять лет. Кольцо получится длинной более 500 километров. Первый участок уже начали строить, и часть его пройдет по территории «Новой Большой Москвы». Участок получится длинной около 49 километров, его сдача в эксплуатацию запланирована на 2018 год.

Завершение трассы ЦКАД поможет снять нагрузку с МКАД и других дорого столицы и присоединённых территорий. На данную дорогу возлагают надежды не только, как на транзитную магистраль, но и как на объект будущего экономического развития регионов.

В столице в середине августа 2013 года прошло совещание по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и прилегающих регионов. Президент России В. Путин предложил разделить кольцевую дорогу на участки для того чтобы ускорить проектирование и привлечь инвестиции. Наблюдать за строительством автодороги будет специальная комиссия.

Ранее заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин сообщил о том, что бездумно застраивать земли вокруг транспортной магистрали не будут. До полного завершения проекта единого плана территории данного региона, разрешения на строительство недвижимости выдавать не будут. Московский участок автодороги будет бесплатным, параллельно транспортной линии будут созданы дублирующие автодороги. В проекте ЦКАД, МКАД и Калужское шоссе после перестройки станут единой схемой транспорта «Новой Москвы».

Как сообщил глава Департамента развития новых территорий  – В. Жидкин, там, где будет проходить ЦКАД по территории «Новой Москвы» возможно создание четырех градостроительных центров развития.




ЕЩЕ НОВОСТИ ИЗ РУБРИКИ: Транспортное строительство