К строительству 30 транспортных объектов «Новой Москвы» могут быть привлечены инвесторы
Строительство трех десятков дорог на присоединенных территориях планируют осуществить в ближайшее время власти столицы. Для реализации проекта по благоустройству транспортной инфраструктуры будут привлечены инвесторы. Такое заявление сделал М. Хуснуллин - заместитель мэра «Большой Москвы» по политике градостроительства.
Государственные органы создают благоприятные условия для привлечения инвестиций. На данный момент самые высокие дивиденды приносит строительство недвижимости «Новой Москвы». Для крупных вкладчиков предусмотрена программа, которая позволяет при работе на больших площадях присоединенных территорий создавать автомобильные дороги самостоятельно – по словам М. Хуснуллина.
Чиновник сообщил, что большинство бизнесменов понимают насколько важно строительства транспортных объектов, а не только недвижимости, которая быстро окупает себя.
Создание транспортных объектов в «Новой Москве» помогает сделать близлежащие земли экономическими выгодными – отметил заместитель мэра. Примером капитализации земель послужил проект строительства участка дороги протяженностью в десять километров частной компанией. Вкладчик спроектировал на участке строительства не только жилые объекты и отличную инфраструктуру, но и дорогу, которая, бесспорно, сделает данный регион «Новой Большой Москвы» очень привлекательным для жителей – сообщил заместитель мэра.
На территориях «Новой Большой Москвы» власти города планируют создать и перестроить более десяти автомобильных дорог, которые будут готовы уже к 2018 году. Общая протяжённость трасс составит почти 140 км.
Практически все запланированные трассы состоят из четырех полос движения. По ранним высказываниям М. Хуснуллина на присоединенных территориях за двадцать лет планирую построить почти 500 км улично-дорожной сети.
Первыми в число реконструкции стали такие важные транспортные объекты как Калужское шоссе и поперечные связующие дороги между кольцевыми трассами «Новой Москвы». В этом же списке, одно из первых мест занимает строительство ЦКАД.
Так же будут задействованы железнодорожные развязки, их реконструкция начнется с Киевского и Курского направлений. Будут полностью переделаны четыре железнодорожных переезда.
Уже завершена работа на дороге между Киевским и Калужским шоссе, транспорт был запущен летом 2014 года. Магистраль была расширена до четырех полос и стала первой полноценной трассой на присоединенных территориях. Бывшая проселочная дорога была расширена и дополнена всеми необходимыми объектами: осветительными приборами, остановками общественного транспорта и пешеходным переходами.
Данная трасса была дополнена большим количеством съездов на прилегающие территории. Теперь дорога является практически абсолютной копией МКАД.
В августе 2014 года была завершена работа по восстановлению дороги соединяющей населённые пункты Московский и Рассказовку. Трасса позволяет значительно усовершенствовать движение автобусного транспорта между городом Московский и железнодорожной станцией Переделкино, уже в ближайшем будущем по этой же дороге можно будет доехать до станции метро «Рассказовка».
Руководитель Департамента присоединенных территорий В. Жидкин сообщил, что для того чтобы осуществить транспортный проект в полном объеме, понадобиться двадцать лет и примерно один трлн. рублей.
Из этой колоссальной суммы около шести ста миллиардов уйдет на восстановление уже существующих трасс, а так же на строительство новых. Более двух сот миллиардов пойдет на развитие метрополитена. Такие данные сообщил нам В. Жидкин.
На текущий год запланировано построить и восстановить более 80 км. дорог. По статистическим данным в 2010 году было построено всего два десятка километров дорожного полотна, а уже в прошлом цифра выросла до восьми десятков километров. Этот год должен немного превысить предыдущий по длине восстановленных трасс.